среда, 21 марта 2018 г.

Вышивка и ещё немного о Джейн.

Наконец-то! Я дошила свой сапожок. Помните, процесс  был прерван 2 года назад. Так вот, я наконец вывела его из разряда долгостроя.
Правда  это не сапожок, а сапожище!
Сколько туда подарков поместится. Но без казуса не обошлось. Тряпочка моя выгорела в самой середине.  Краски, видать, го... , простите, не стойкие :). Переживала я долго, но ничего не сделаешь. В следующий раз будет мне наука.. Успокаивает только то, что вырежу я сапожок по контуру и не будет так видно этой полосы. Надеюсь...

Фото поближе. Второй сапог теперь начну шить к следующему НГ. Тоже на таком фоне будет. 
Хотела ещё написать о Джейн. Выставка закончилась, мне мне прислали призентики. Это диплом 
альбом


и тряпочки в качестве утешительного приза 
Отправляла Олечка Абакумова, мастерица. Посмотрите на досуге её работы тут . Мне нравятся её работы, очень гармоничные.
А ещё я хотела похвастаться двумя книжками, которые я прикупила одной мастерицы из ЮАР Хейзел Бломкамп. Одну на русском языке я купила в нашем книжном магазине. Вот она
Внутри, ну вы поняли, моя любимая якобинка.


А вторую книгу я приобрела непосредственно у неё на сайте здесь. Она её анансировала ещё два года назад. Так мне хотелось купить эту книгу. Я мужа долго уговаривала (редиска такой :), ну и уламала мне её купить. Так как я не фига не знаю английского, надо было его подключать.
Вот она родимая.
А внутри такая красота с пошаговой инструкцией как шить и вышивать.




 Вот эта работа вышивка, лоскутков тут нету.
 И это тоже, пусть  фактура вас не обманывает. Она вся вышитая. Вся эта красота из ниток.

2 комментария:

  1. Сапог шедевральный!!! Я их не берусь вышивать, т.к. точно знаю, что в долгострой уйдет)))
    Поздравляю с презентиками, как здорово, что сделали альбом! Какое совпадение - я сегодня уже любовалась работами О.Абакумовой, утром подписалась на неё в инстаграм.
    Книги по вышивке замечательные, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, надо затеять процесс. Лиха беда начало. Дименшенс отдыхалочка, одно удовольствие вышивать. Результат прекрасный.

      Удалить