четверг, 8 февраля 2018 г.

Дорогая Джейн. Эпилог.

Давно меня не было на сайте. Наверно сказывается какое-то депрессивное состояние. Последние несколько месяцев из рук всё валиться, очень сложно себя заставить что-нибудь сделать. Но со скрипом потихоньку я закончила свою Джейн. Выкладываю фото своей работы.




На фейсбуке Татьяна выложила свои фото непосредственно с фестиваля. тут .
Да пусть она меня простит, но у неё такие хорошие фото получилось , что я их утащила к себе.


Фото деталек можно посмотреть тут .  Ну и Оля Абакумава скинула мне фото встречи в Санкт-Петербурге с нашей куратором Ириной Мур. Спасибо, вам, Ирина, что потратили на нас столько сил, научили нас шить в разных техниках лоскутные блоки.
 Ну и напоследок поздравлю Ирину Габову и Олю  с призовыми местами. Молодцы девчонки!


8 комментариев:

  1. Your Dear Jane quilt is beautiful! It is just a wonderful labor of love. Stay strong and feel better. We need beauty in the world.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank You, Debbie. There must be more beauty in the world. There's a lot of beauty https://www.facebook.com/tatyana.gord/media_set?set=a.1808119845926811.1073742049.100001864384837&type=3

      Удалить
  2. Анжела, я только что вернулась с выставки Дорогая Джейн. Нашла твою работу, осторожно погладила, как- будто с тобой за руку поздоровалась. Мы с девочками- Ниной (Карусель рукоделия) и Людой (Lu)ходили любоваться работами девочек. Это такое сильное впечатление! Все такие разные! Твоя работа выделяется. Именно выбором тканей и какой- то особенной техникой. Я ничего в этом не понимаю, но кажется, что работа не новая, с историей. Ты такая умница! С двумя детками 4 года шить больше 200 блоков. Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Техника как у всех девочек. Правда я застегала его сильно. :) Использовала я батики.

      Удалить
  3. Анжела! поздравляю!!! такая огромная работа проделана, и в итоге прекрасный квилт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо. Правда в конце меня немного не хватило.

      Удалить
  4. Анжела, чудесная выставка, очень хорошие отзывы, вы все молодцы! А тебе сил, потерпи немножко, скоро весна, будет полегче :)

    ОтветитьУдалить