пятница, 23 сентября 2016 г.

Мой новогодний Рождественнский подарок.

Вы наверно все знаете, что на Дублерине в разделе шьём вместе  мы  шьём большое одеяло или покрывало . На которое вдохновило нас покрывало Элдон . Правда размеры я сделала свои и бордюр планирую сделать из кусочков. Поэтому он будет отличатся от оригинальной схемы Эдиты Ситар .
Этот вариант был на начало сентября.
 Тут пыталась примастить домик другого цвета, но потом решила сделать их одинаковым цветом.
Тут я решала,какая же тряпочка темнее
По чёрно-белой фотке понятнее всего.
Ну и на данном этапе у меня блоки таких цветов.
Тут только половина, но на самом деле блоки одного цвета дублируются по 2 штуки. И в блоках домиков с бежевыми оттенками, не чисто белые.
Ну и элементы  между блоками:
Это я шью на балконе в спартанских условиях. А там всё холоднее и холоднее с каждым днём. :) Зима скоро.
Ну и покажу моё рабочее место
Осталось доделать 6 блоков. Так надоело монотонное шитьё. Наверно отвлекусь дошить Джейн. Как раз Ира  август выложила.




Комментариев нет:

Отправить комментарий