пятница, 21 июля 2017 г.

Совместный проект с Марией Кокиной, часть4 и 5.

Ну  вот я и успела всех догнать. Наконец-то я дошила свои комплектики. Надеюсь моим девочкам понравится. Начну с первого и основного по проекту Марии. Матрасик я сшила всё-таки по своему. Честно говоря не хотелось опять с бейкой заморачиваться. Сшила как подушку и простегала точками, чтобы на матрасик больше было похоже. Простынка под пупсом лежит. Хотела я попробовать лапку для подрубки края, но четно-говоря у меня ничего не вышло. Наверно к ней приноровиться надо.
 Забила я на это дело и подвернула  простынку утюгом и подшила. Подушечка тоже готова!
 Весь боекомплект готов! Можно играть в куклы!
 Решила я ему постелиться.
 Устал, бедолага. Детям нужно спать днём :).
 А не хочется, глазами лупает. Вот бы кто мне предложил, Анжела поспи немного. Я бы с радостью.

 Может немного покачать. Баю баюшки баю. :)
 Ну и второй комплект. Моя дочь младшая любит своих зверушек и пупсов в колясочке возить. Пришлось подогнать матрасик.
 Постельку застелить.
 Вот такую подушечку положить.

 Пупсика спать уложить и одеяльце подоткнуть.
Ну вот и всё! Правда Мария нас заинтриговала и сказала, что это не конец. Будет ещё какой-то сюрприз. Может погремушки сошьём... А вы как думаете?

4 комментария: