четверг, 1 декабря 2016 г.

Продолжение подготовки к НГ

Продолжаю выкладывать сделанные шарики. Ну мандаринов новогодних я наделала больше всего.

 Появилось и одно сердечко в моих игрушках.
 А как же без новогодней ёлки. Никуда не деться.

 Подсмотрела я шарики и у Ирины. 
Сделала такой же, только в своих цветах.
 Ну и конечно свой шарик придумала. Куда же без творчества. Было бы скучно.
 Смешной шарик получился :) .
 Бирюзовый один из самых любимых моих цветов.
 Тут я тоже покриативела.


 Этот шарик похож на блок вертушка. Правда ? Прям самый лоскутный.
 Двуликий шарик.



 А этот шарик ухватила дочка и сказала, что никому его не отдаст, так как он ей самой нравиться. Ну что делать, пришлось согласиться.
 Эти два шарика уже купили. Фото сделала хозяйка игрушек.
Все шары продаются в магазине Твоя полка в Орле. Орловским милости просим.
Так же есть группа  в однокласниках,  в контакте и в инстограмме.

9 комментариев:

  1. Анжела, прелестные шарики. Особенно с цветочком понравились. А если у вас напрямую купить, сколько будет стоить один шарик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напрямую будет стоить 500 рублей. Но я не знаю как их паковать. Дело в том, что я боюсь, как бы они не помялись с нашими почтальонами.

      Удалить
    2. Нужно в коробку, и обложить салфетками.

      Удалить
    3. Елена, вы тогда напишите мне на почту. Angelina-Diz@yandex.ru

      Удалить
    4. Анжелочка, извините- я только увидела ваш ответ. Теперь уже на следующий год шарики понадобятся. Как, удалось немного продать?
      Поздравляю вас и всю вашу семью с Новым годом- счастья, здоровья, всех благ и творческих открытий.

      Удалить
    5. Спасибо, Елена, за поздравление. Вот завтра и узнаю, пойду забирать, то что не продала.

      Удалить
  2. So lovely. The blue and purple ones are beautiful.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! сколько шаров! Дочкин шарик самый красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый зимний получился. Мне тоже нравиться.

      Удалить