пятница, 23 июня 2017 г.

Совместный проект с Марией Кокиной.

Ну вот и я решилась поучаствовать в совместном проекте с нашей Марией :).

 Будем шить кукольное одеяло. Я решила сделать 2 комплекта, так как у меня 2 дочери.
Уже давно я шила в сад старшей девочки блок и теперь решила его оприходовать для кукольного одеяльца.
И так как блок этот меньше задуманного Марией, я придумала эскиз этого одеяльца сама.
Вот такой вариант.
И подборка к нему реальных тряпочек.
Бордюрная ткань у меня был кусочек 45х50 от Peppy. А остальные кусочки от других проектов.
Ну и вторая подборка непосредственно такого же одеяльца, как и в совместнике.
Эскиз:
И реальный подбор тканей.

11 комментариев:

  1. Какие красивые оттенки синего в первом варианте! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжела, у вас как всегда все безупречно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжела! Сплошная красота! Очень красивые ткани!
    Блок с бабочкой очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже нравятся эти ткани. Вот теперь думаю, выложить ли схему блока бабочки для шитья по бумаге или нет...

      Удалить
  4. Анжела, подскажите, пжста, в какой программе вы делали фото эскиза?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю эскизы в программе CorelDRAW X7

      Удалить
    2. Да не за что. Эта программа для дизайнеров полиграфистов. Но многие девочки изучают специальную программу EQ7 для пэчворка.

      Удалить
    3. Возьму на вооружение). БлагоДарю! :)

      Удалить