пятница, 30 июня 2017 г.

Элдон.

Наконец-то я дошила топ Элдона. Очень долго шился бордюр.
 Топ получился просто огромный. Размер 2,35х2,35метра.
 По краю семинолы, как и хотела.
 В холле еле влез, а он не маленький, аж 10 квадратов.
Очень хочу простегать с шерстяным наполнителем, чтобы тёпленькое одеяльце было. Планировалось на пока несуществующую кровать в новом доме. Хотела сделать его зимним. На задник хочу использовать фланель. Правда такой масштаб стёжки меня пугает и её пока я не продумывала. Но, как говориться, лиха беда начала. Наполнитель пока ещё не покупала. А вот на задник купила тёмно-серую фланель, но её не хватит,  придётся докупать ещё чего-нибудь. Фоновой ткани хватило впритык, полосу собирала между семинолом и светлой полоски практически из кусочков, как мозаику.

Когда рисовала эскиз, насчитала 25 цветочков в бордюре, сшила и отутюжила. И оказалось, что бордюр длиннее светлой полосы. Мне так не хотелось отпаривать один цветок по краю, что я постановила пришить чёрную полосу, но не за что не убирать цветочек. Жаба задушила. Поэтому и получился топ больше проектируемового.

6 комментариев:

  1. Да-а-а, какая работа проделана, а впереди еще масштабная стежка... Моё мнение не изменилось - это самоцветы, каменные цветы. Анжела, желаю, что бы это одеяло поскорее украсило твою новую кровать в новом доме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Полина, а как я себе этого желаю... Спасибо

      Удалить
  2. Анжела, какой грандиозный проект! Я очень люблю этот квилт Эдиты, долго думала шить или нет, но так и не смогла найти время. У тебя прекрасная работа, семинолы ее очень украшают. Желаю легкой стежки, такой большой размер - пусть легко все стегается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория. Пока я отложила его в сторону. На первом месте Дорогая Джейн.

      Удалить
  3. Шикарный топ! Представляю какого стегать такого монстра))) Я свой двуспальный, но из крупных блоков долго мурыжила... а тут столько швов! Удачного вам окончания проекта!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, прям страшно браться. Джейн достегаю, за Элдон примусь.

      Удалить