среда, 24 августа 2016 г.

Квилт для Суздаля 2016.

Собиралась поехать я на фестиваль в Суздале. Вроде и муж был не против, да решила не ездить.Во-первых жаба душит деньги тратить, всё таки мы дом строим. Совесть мне не позволила. Да и ребёнка я в сад начала водить. Мама её должна провожать и забирать. Пока мы в привыкании дошли до стадии дневного сна. (Какие же дети глупые, не понимают своего счастья. Я бы и сейчас днём поспала. )
Никто, кроме Оксаны не выложил фотоотчёт о выставке. Было бы интересно посмотреть все работы конкурсанток, не только те, которые места заняли. Всё-таки вкусы у людей разные и всем нравятся разные стили и направления.
Так как конкурс прошёл, я имею право выложить и показать вам, девчонки, свою работу. Кстати я даже не знаю, повесили ли мой квилт или нет. Так как заявку я поздно подала. 30 июля моя работа пришла в Суздаль (по почтовым данным).
Немного предыстории. Работы прошлого года я умудрилась посмотреть вживую. Дело в том, что в марте я возила отца на операцию не сердце. И как раз в это время совпала выставка Суздальских работа в библиотеки (название не помню, около метро Тверская). И я туда съездила и посмотрела изделия. Я никого не хочу критиковать, но в живую мои приоритеты поменялись по работам конкурсанток. Всё таки работа, которая получила 1 место заслуженно его получила. У Ксении меня размерчик очень впечатлил. Работа трудоёмкая и яркая. Там я познакомилась с Риммой Быбиной, так как попала на развешивание работ. Мою работу не повесили, места не хватило :). Она пригласила меня на открытие выставки, но на следующий день была назначена операция у отца (очень сложная, шунтирование) и я ну никак не смогла бы приехать.
Вам наверно надоело уже читать мой опус. Так что выкладываю панно.
Работа называется "Танец верной любви". Размер 1,7х1,7 метра. Использовала техники: аппликация с подворотом ,  объёмная аппликация. И даже я красила тряпочку для неба у птичек. Для этого использовала кружева и аэрогроф. Краска обычная, декола для батика.
 Идея была сделать птичек выпуклыми. Грудки расшиты в технике крейзи пэчворк. Каждой птичке я поместила на грудку стразу сваровски в виде сердечка.
 И сами сердца я попыталась вышить нашим традиционным жемчужным шитьём с настилом. Правда вместо речного жемчуга взяла искусственный японский.
 Это задник. Стегала  мононитью.



Наполнитель использовала двухсторонний клеевой флизелин. Очень удобно. Но честно-говоря хотелось бы пухнатости побольше. Птицы и 5 цветов нашиты уже поле стёжки с наполнителем для объёма. А полоски я пришивала на разлинованный флизелин. Блоки шила классическим способом. Правда треугольники между ними по бумаге. Блоки на углах аналогично. Самое сложное было всё собрать без пузырей. Поэтому я всё шила, перешивала и порола. Саммо внутреннее панно у меня 1х1метр, так как шью я в сантиметрах.
Аппликации я перепробывала делать разными способами и выбрала для себя оптимальный Использовать вместо крахмала текстильный клей клеевой аква-маркер Prym. 
А саму аппликацию фиксировала на обычный клей-карандаш Каляка-маляка (мне нравится, не сухой). После пошива я стирала своё изделие в машинке на деликатной стирке.  Деталей много. Специально не считала, но где-то не менее 1500 штук. Чтобы эта цифра не пугала, делила на группы и подворачивала  по частям.
Ну что ещё рассказать? Спрашивайте в комментариях, отвечу.
В следующем году участвовать не стану, так как скорее всего буду работать и времени будет меньше. Учитывая и то, что у меня начерчено куча моих макетов с идеями, по которым я хотела бы нашить одеялки своим родным и близким.

14 комментариев:

  1. Анжела, просто дух захватило, когда увидела ваш квилт. Общий план очень гармоничен- цвет, тема, планировка- все очень понравилось. А когда детали стала рассматривать... Одни цветочки чего стоят! Восторг! Поздравляю вас с окончанием такой сложной работы. А в Суздаль еще поедете, и обязательно за призовым местом)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу. Мне ваше мнение особенно ценно, как вышивальщицы шикарных Мартиненых дизайнов. Для меня её выдумки придел совершенства.
      Жаль, что фотки плохие, надо учится красиво фотографировать.

      Удалить
  2. Очень красиво! Как много деталей и как много техник использовано! Разглядываю и разглядываю, вода просто завораживает.
    Анжелика,сколько времени ушло на создание этой работы? И все-таки повесили её на фестивале или нет? очень жаль если её не увидят люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, ушло пол года. Но шью я не непрерывно, а во сносном либо когда дочь позволяет, либо с 10 до ночи (как выдержу). Да, конечно жаль, если работа не висела.

      Удалить
  3. Анжела, спасибо большое за рассказ и красивые фотографии! Мне очень понравилась твоя работа в прошлом году, по палехской шкатулке. Видела ее "вживую". Уверена, что этот квилт производит потрясающее впечатление! По крайней мере, по фотографиям впечатляет! Нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но как говориться, нет предела совершенству. Поэтому будем расти и стараться сшить что-то ещё лучше и качественнее.

      Удалить
  4. Анжела,очень понравилась работа, такие благородные лебеди.Конечно ее повесили,я была на выставке и запечатлела этот момент.У меня можно посмотреть и другие фотографии работ.

    ОтветитьУдалить
  5. http://my.mail.ru/mail/vsirff/photo/455 Ссылка на фото фестиваля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лариса. Спасибо вам огромное за возможность посмотреть работы конкурсантов. Там много очень достойных :).

      Удалить
  6. Анжела, поделилась твоим квилтом в своей группе, отзывы хорошие и много лайков :)
    https://vk.com/i_love_patchwork?w=wall-80195489_8488%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Саша я видела и на фейсбуке. Я там зарегистрировалась из-за вашего сайта, но не с кем особо не общаюсь. Кстати, Лариса любезно предоставила нам свои фотографии для просмотра на мейле. (ссылка выше в комментариях)

      Удалить
    2. Пойду, полистаю! Спасибо!

      Удалить
  7. Вот он какой красавец получился! Великолепная работа!!

    ОтветитьУдалить