четверг, 18 августа 2016 г.

Дорогая Женя :) (Dear Jane), март, апрель, май, июнь.

Осталось мне чуток, чтобы догнать Ирину. Пошить блоки за июль. Не хочется в хвосте плестить. Поэтому я старалась, чтобы всё-таки догнать девчонок  финалистов и не стать аутсайдером у старта. (Прям олимпиада на меня влияет, спортивными терминами изъясняюсь :) ). Гостила я с детьми у мамы перед садиком и забыла там свой фотоаппарат. Пришлось делать фотки на планшет мужа (гаджет всё-таки поганое слово, мне не нравится) .
Поэтому вот март:
Блоки проблем не вызвали. Но Н-11 (это который зелёный в центре внизу) не совсем по центрам вышел. Блок Н-9 (красный ) Не стала мельчить и вписывать его ещё и в полосы. Кстати и в оригинале он нормальный.
Апрель:
Тут всё нормально, но с блоком G-7 (который в верху в центре), в отличие от Иры, я намаялась. То шиворот навыворот пришью, то прямоугольники не получалось состыковать. Но ничего, я тётенька упёртая. :)
Май:
В майских блоках пришлось подольше повозиться с L-6 (внизу справа). Хоть он и из прямых полос, но достаточно трудоёмкий. Много мелких деталей, даже не резала для него полос, а использовала существующие обрезки. Ну и блок C-4 Tic Tac Toe (в центе внизу) противненький. Но ничего, он мне поддался. 
Ну и последний июнь:
Тут только последний блок вызвал у меня проблемы. Это С-7 (справа внизу). Почему он у меня не сошёлся, понять не могу. Вроде чертила я его для 5 дюймов, А он так и не вписался у меня в размер с припусками. Я его порола, измочалила бедного, И всё равно выиграла всего пару-тройку миллиметров. Плюнула, порезала как есть. Потом может и перешью. 
Мой макетик
Осталось 19 маленьких блоков. Хотела я с начало сшить между собой закрытые ряды, но потом подумала, как я буду с каймой всё состыковывать. Вдруг подгонять придётся. И не стала. Но разлажу по разным пакетикам каждый ряд отдельно, чтобы не путаться. И на пакетиках напиши по буквам где какой.
Шить очень интересно, все блоки разные. Участвую в этом проекте я освоила много разных техник . И всё благодаря нашей Ирине. Спасибо Ирочка тебе. Знаю, что спасибо на хлеб не намажешь. Поэтому обязательно в конце проекта хочу прислать Ирине хотя бы подарочек.  
Пошла шить июльские блоки.

2 комментария:

  1. Анжелика, это просто подвиг - так быстро догнать наших финалистов! Молодец! Буду равняться на тебя! Я пока сшила четыре из апрельских... и подзависла :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, стараюсь нагнать, пока у нас перерыв в стройке и пока не работаю. Потом меньше времени будет.

      Удалить