четверг, 25 августа 2016 г.

Дорогая Женя :) (Dear Jane), июль.

Ну вот я и догнала всех. Ира уже выложила блоки августа.
Блок L-12 мне пришлось перешивать (который в центре, коричневый). Никак он не хотел состыковываться. Да и побольше я сделала серединку
Макетик
Ну и похвастаюсь. 3августа мне исполнилось 35 лет, муж подарил мне аж 2 подарка. Так как я нечаянно испортила нашу рисоварку, служившей нам верой и правдой уже 6 лет, муж купил мне мультиварку.

И фикус.
Выбирал он его по принципу полезности. Изучил этот вопрос. Фикус выделяет фитонциды и на втором месте по полезности после тёщиного языка.
Ну  а сестра мне подарила утюжок для пэчворка.
До этого момента я гладила блоки обычным утюгом. Этим, конечно же, удобнее выглаживать маленькие детальки.




15 комментариев:

  1. Анжелика, поздравляю с днем рождения! Замечательный возраст - пусть сбывается все задуманное!!! По поводу подарков - утюжок отличный, я его просто обожаю:) А фикус - у него есть еще одно волшебное свойство:) Знаешь? Считается, что он к прибавлению в семействе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Ой, насчёт третьего ребёнка я пока не готова :). Тут бы с вредной Соней справиться.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика! Поздравляю!!! Подарки замечательные! Блоки красивые! ткани эти мне все больше и больше нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина. Кстати специально цвета я не подбирала. Просто купила 2 разных набора ткани.

      Удалить
  4. Анжела, с днем рождения! Замечательный возраст- еще столько всего сделать можно хорошего. Здоровья. творческого счастья, востребованности. Подарки хорошие. А блоки Женины запредельной сложности для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Если честно, то для меня тоже сложно их шить :)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Анжела, добрый день! Присоединяюсь к поздравлениям с днем рождения! Счастья и благополучия в семье, а главное вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Подарок фикуса - верная примета - к беременности!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прибретение фикуса в дом - верная примета к пополнению семьи!?

    ОтветитьУдалить